В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Стабильность и низкий порог входа – главные факторы при выборе юнитов

Эксперты рассказали о том, какие доходные программы выбирают покупатели апартаментов в Петербурге.
Апарт-комплексы стали настоящим трендом рынка недвижимости. Количество проектов, которые возводятся в Петербурге, перевалило за 30 единиц. Эксперты компании «Р-Фикс» проанализировали спрос на юниты и выяснили то, какие доходные программы привлекают наибольшее число клиентов.

Наибольший объем (35%) покупательского спроса находится в сегменте программ, которые можно объединить понятием “гарантированный доход”. Это предложение обеспечивает владельцу юнита постоянный равномерный доход, который прописывается в договоре. Для Северной столицы выплата находится в пределах от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от размеров помещения. Среди факторов, которые привлекают клиентов, помимо финансовой части является и то, что всю “жизнедеятельность” апартамента поддерживает управляющая компания.

Вторую строчку по популярности занимают программы, которые позволяют приобрести не целый лот, а доли в доходном объекте. Основновным преимуществом, который вызывает интерес у клиентов здесь является низкий порог входа. В Петербурге этот параметр составляет 300 тысяч рублей.

Замыкает тройку — программы высокого дохода, которые позволяют собственнику юнита претендовать на больший доход, сравнительно с другими программами. Однако при этом владелец помещения должен быть готов к серьезным перепадам в поступлении средств, например, в период высокого спроса доход растет, а в период низкого сезона сокращается.

«Доходность проекта во многом зависит от точки входа инвестора в проект – чем раньше, тем больше. Кроме того, большое значение имеет качество управляющей компании. По нашей оценка, клиенты в возрасте до 40-ка лет более склонны к программам, которые предоставляют максимальный доход, а покупатели в более зрелом возрасте, наоборот, в большей степени ориентируются на гарантированный доход», — отметил генеральный директор компании «Р-Фикс» Игорь Петров.