В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Кризис обострил конкуренцию на рынке ремонтных услуг Петербурга

Сложная экономическая ситуация заставляет людей “с руками” выходить в сегмент не только мелкого домашнего ремонта, который в народе зовется “мужем на час”, но и в сферу полноценного ремонта квартир. Эксперты ремонтно-строительной компании ЮТТА рассказали о том, как сложные времена меняют рынок ремонтных услуг.

Частные мастера выходят на рынок не от хорошей жизни. Чаще всего такие специалисты принимают решение работать самостоятельно из-за неудачного опыта сотрудничества с компаниями или из-за того, что такая деятельность воспринимается ими не как основная. Например, днем специалист может работать в госорганизации, а вечером подрабатывать частным электриком или сантехником.

Главное преимущество специалистов — более низкая цена за услуги. Причина проста — не надо платить налоги и содержать офис. Основным же недостатком являются более высокие риски работы.

“Индивидуалы никакой материальной ответственности не несут, гарантий не дают, рассрочки платежа у них нет, а в случае перепланировок они согласованием не занимаются. Если же исполнитель заболел, то ремонт может остановиться на неопределенное время”, — отметил директор по маркетингу компании ЮТТА Владимир Дунин.

Кроме того, профессионализм частника ремонтных услуг сейчас никем не контролируется. Для того, чтобы стать мастером по ремонту чего угодно нужно лишь вывесить объявление на сайтах, где будет указан перечень услуг.

Серьезными проблемами обернулись для добросовестных игроков рынка и принимаемые меры властями по борьбе с несанкционированной рекламой. Сейчас для этих целей активно используется сайт “Наш Петербург”.

“Достаточно пожаловаться на несанкционированную рекламу, которую сам «жалобщик» и разместил, как владельцу торговой марки придет предписание о судебном разбирательстве и штрафных санкциях. А еще есть практика у городских служб на указанный в рекламе телефон обрушится шквал звонков от робота-автодозвонщика с требованием убрать рекламу и приехать за штрафом по указанному адресу. Ну и что, что рекламы там и не было и нет, но ведь жалоба была с приложенными фотографиями.”, — добавили в компании ЮТТА.

Подводя итог, эксперты рекомендуют при выборе организации, которая будет осуществлять ремонт опираться на репутацию компании и продолжительность ее существования на рынке ремонтно-отделочных услуг, на те льготы, которые она предлагает и партнеров, которые ей доверяют.